Муниципальные услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее – уполномоченный орган):
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;
- по письменным обращениям.
- В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее –МФЦ):
- при личном обращении;
- посредством интернет-сайта – http://mfc-prahtarsk.ru – «Online-консультант», «Электронный консультант», «Виртуальная приемная».
- Посредством размещения информации на официальном интернет-сайте администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, адрес официального сайта http://priazovskoe.ru.
- Посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал).
- Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и уполномоченном органе.
- Посредством телефонной связи Call-центра (горячая линия).
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
- При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
- Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
- Рекомендуемое время для телефонного разговора – не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.
- Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
- Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется путем направления письма на почтовый адрес заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
Информационные стенды, размещенные в МФЦ и администрации, должны содержать:
- режим работы, адреса уполномоченного органа и МФЦ;
- адрес официального интернет- сайта администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, адрес электронной почты уполномоченного органа почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и уполномоченного органа;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.